Рестораны, кафе, столовые, базы отдыха, места, площадки, заведения, для банкета, свадьбы, юбилея, корпоратива, дня рождения, тимбилдинга, торжества, выпускного вечера застолья в Перми
Где, как, недорого провести семейный или корпоративный праздник: день рождения (ребёнка или взрослого), свадьбу, юбилей, корпоратив, банкет, выпускной, торжество в Перми?
Посмотрите видеовизитку нашего основного ведущего Евгения Захарова Возможно именнно он проведет Ваше трожество! (По ссылке откроется личка Евгения в ВК)
ВНИМАНИЕ! ТО "Затея" не гарантирует точность информации. У того или иного заведения могут измениться: цены, реквизиты, собственники и даже профиль помещения,
увы, но нас далеко не всегда информируют об этом. Звоните, интересуйтесь, узнавайте! И надо учитывать что средний чек на банкет на 1 персону является ценой как правило ОТ и в итоге при заключении договора может оказаться выше заявленной цены.
Уважаемые дамы и господа, дорогие земляки, Пермяки!
Нас часто спрашивают: подскажите, где недорого и качественно можно провести своё торжество, организовать банкет? Как выбрать кафе или ресторан? Какую шоу-программу организовать? И мы в ТО "Затея" решили помочь Вам и составить каталог заведний в разных районах г. Перми, с большими и маленькими дорогими и недорогими банкетными залами которые мы рекомендуем для семейного, корпоративного отдыха или других мероприятий.
Вот и подходит время отметить день рождение, юбилей, провести свадьбу, выпускной, встречу друзей, выпускников или поздравить коллег и партнёров с профессиональным, календарным праздником, днём фирмы,
(чаще называемым одни нашим уже родным словом корпоратив) и если вы выбрали застольную форму проведения торжества, то возникает тот самый вопрос: Где провести праздник В Перми- ?
Прежде всего, надо определиться количеством гостей на банкет, предпологаемым бюджетом мероприятия (или его застольной части) и предпочитаемым районом города, ведь многие ищут по этим прараметрам, где например, можно провести недорого свадьбу или день рождение.. Далее можно выбирать заведение на свой вкус, бюджет, район, и кол-во гостей, но чтобы не получилось так, что в огромном зале накрыт маленький стол, или наоборот – теснота, негде развернуться, и тем более потанцевать.
Специалисты творческого объединение «Затея» занимаются организацией и проведением праздников уже более 12 лет. За это время мы сотни раз видели как отличный, так и не очень хороший сервис в сфере обслуживания банкетов. В связи с этим к нам всё чаще и чаще стали обращаться с этим вопросом: «Подскажите, где отметить праздник в Перми?» Настолько часто, что мы в ТО «Затея» решили провести собственное исследования этого рынка и рассказать посетителям нашего сайта о результатах.
На этом сайте представлены кафе, рестораны, столовые и базы отдыха Перми которые мы Вам, для проведения своего торжества, как заведения высокой культуры обслуживания и отличной кухни в Перми.
Здесь представлены только проверенные нами заведения общепита (мы здесь работали и считаем их достойными), поэтому обращайтесь туда смело, а праздник заказывайте в ТО «Затея»:), ведь вместе ярче и веселее!
Внимание указан средний (и как правило минимальный чек) а кол-во посадочных мест - максимальное, при этом, нас далеко не всегда уведомляют об изменении чека, реквизитов, условий, поэтому уточняйте цену по телефону или при личном контакте. Если Вас не затруднит, сообщите о том, что нашли то или иное заведение а сайте ТО "Затея" prazdnik.perm.ru Спасибо.
ЛУЧШИЕ БАНКЕТНЫЕ ЗАЛЫ г. ПЕРМИ, РОССИЯ, г.ПЕРМЬ
Кафе "Сказка" на ул. 9 мая, г. Пермь
Район: Индустриальный
Адрес: г. Пермь улица 9 Мая, 21
Количество посадочных мест: 60
Средний чек: 1000 рублей
Аренда: Без аренды
Спиртное: Своё
Кухня: Русская, европейская
Телефон: +7(904)84-85-001
Кафе "Застолье"
Район: Мотовилихинский
Адрес: г. Пермь, улица Аркадия Гайдара, 8 "Б"
Количество посадочных мест: 60
Средний чек: рублей на 1 гостя - 1000-1200
Аренда: 2000 (обслуживание, за 6 часов)
Спиртное: Своё (заказчика)
Кухня: Русская, европейская
Дополнения: Кейтеринг, производство пирогов, готовка на площадке (дома) клиента
Телефон: +7-951-940-26-02
Банкетный зал - Столовая Хладокомбината г. Пермь
Район: Свердловский
Адрес: г. Пермь, улица Куйбышева, 128 (Пермский Хладокомбинат)
Количество посадочных мест: 60
Средний чек: 750 рублей
Аренда: до 35 человек - 5000 рублей, от 35 - без аренды
Статья: Как праильно выбрать банкетный зал, кафе, ресторан, базу отдыха, столовую для проведения своего торжества, банкета, юбилея, свадьбы, корпоратива.
Как правильно выбрать банкетный зал для застольного праздника? Например, в Перми сотни банкетных залов и площадок от 10 до 1000 посадочных мест с разной. Русской, Европейской, Восточной, Татарской, национальной кухней. Какой и как правильно выбрать зал для своего банкета, юбилея или корпратива? Можно пригласить на обслуживание – кейтеринг (выездную кухню), а можно воспользоваться кухней заведения. Многие люди подбирая банкетный зал для Дня рождения или Свадьбы ищут заведение, чтобы там было недорого, а кому-то надо подороже, пафосней и эффективней угостить гостей самыми изысканными блюдами, угощениями удивить яркой программой и оставить максимальные впечатления. Но все это можно сделать и с меньшими затратами, как говорит ведущий, руководитель творческого объединения Евгений (ведущий праздников) Захаров – недорого и здорово. Всегда можно найти золотую середину, и сегодня в этой статье мы вам расскажем, как это сделать при выборе банкетного зала.
Для того, чтобы правильно подобрать банкетный зал надо ответить на следующие вопросы и составить список условий, а потом подобрать зал подходящий этим условиям, давайте попробуем, критерии выбора банкетного зала для торжественного мероприятия.
Вот 8 дельных советов, которые смогут, сэкономить вам время средства и нервы при выборе банкетного зала.
1. Размер банкетного зала. Зал должен соответствовать кол-ву гостей и желательно не должен превышать по посадочным местам ваше кол-во гостей в 1.5 раза. Т.е. если у вас 40-50 гостей, то нужно выбирать зал до 70-80 мест иначе возникнет ощущение пустоты и дискомфорта. Превышение в 2 раза допустимо если у вас очень насыщенна артистами и разыми действиями программа, но это в крайнем случае. Превышение в 2.5 раза практически сводит на нет часть энергии ведущих и организаторов праздника, происходит негативны процесс «поглощения» позитивной энергии образовавшейся пустотой. Это не мудреные слова, а практика работы наших опытных ведущих, это действительно так. Также не рекомендуем выбирать тесные залы и «впихивать туда невпихуемое» Оптимальный выбор зала - гарантия комфортного размещения гостей основных участников торжественного мероприятия для которых как правило и делается праздник.
2. Другие параметры банкетного зала, на которые стоит обратить внимание: Обязательно наличие удобной парковки для гостей, фойе для встречи гостей, гардероб (важен в осенне-зимний-весенний период), мы помним, что театр начинается с вешалки, и если в помещении нет гардероба, то в фойе должны находится вешалки для верхней одежды, раздельные туалеты, чистые светлые, дезодорированные, красивые. Форма зала также имеет значение, более удобными для проведения торжеств являются цельные прямоугольные залы без колонн и перегородок, но есть и другие интересные архитектурные решения. Также стоить оборотить внимание
3. Расположении в зале: Как расставить столы на банкет? Основные формы расположение столов в банкетном зале: буквой П, букой Т, ёлочкой, круговая форма, отдельные столики. В данном случае решение частично зависит от самой площадки и ее формы. Ведущие творческого объединения «Затея» рекомендуют расставлять столы П и расставлять стулья таким образом, чтобы стулья были только снаружи «буквы П» а не внутри, так чтобы все гости видели друг/друга. Такое расположения очень удобно для проведение небольших мероприятий до 50-100 человек, все гости видят друг/друга, между ними легко и весело проводить конкурсы, гости видят ведущего и самое главное все гости ощущают единство и целостность, что позитивно сказывается на энергетике праздника. Такие праздники проходят как на одном дыхании ярко и весело. Желательно оставить небольшой проход между верхней планкой и ногами «буквы П». Буквы Т, круговое расположение и ёлочку делают реже и чаще всего потому что это обусловлено формой зала. Отдельные столы накрывают чаще тогда, когда кол-во гостей среднее или большое от 100-150 человек и тогда, когда гости пришли из разных структур, разных компаний. Например, корпоратив большой организации, где есть много разных отделов или филиалов, структур, и тогда представителей отдельных структур располагают небольшой командой за отдельным столом. Стол бухгалтерии, ай-ти, логистики, почетных гостей (партнеров), иногороднего филиала, и конечно в основании стол руководства. В этом случае конечно расположение отдельными столиким более оправдано.
4. Местонахождение зала: А. За городом. Б. Ближе к дому, чтобы было удобно. В. Центр. Здесь нужно ориентироваться на свое личное представление о том, где должен быть банкетный зал и как добираться до него и обратно. Отдалённые районы могут быть дешевле, ведь некоторые ищут недорогие банкетные залы.
5. Отдельный вход не так принципиален, хотя и удобен, этаж тоже не имеет ключевого значения, хотя технически удобней, чтобы зал был на первом этаже. Обратите внимание на удобство подъезда и парковки, не только на интерьер заведения, но и экстерьер здания в котором расположен банкетный зал, ведь вы приглашаете на свое торжество, дорогих вам гостей и конечно не хочется ударить лицом в грязь.
6. Еще один важный параметр банкетного зала - это цена вопроса или средний чек. Учтите, что, как правило, чек на одного гостя оказывается несколько выше, чем указан изначально. ТЕ средний чек это, как правило, ОТ. Но в итоге он будет завесить от того меню, которое вы составите с менеджером, или заведующим производства, банкетного зала. Здесь цена может завесить от кол-ва закусок, нарезок и дополнительных предложений ресторана помимо салата напитков и горячего блюда. Чаепитие, фрукты, спиртное и обслуживание могут не входить в средний чек, узнавайте об этом заранее в ресторане. Также Вам могут посчитать дополнительно обслуживание (официанты), аренду, расходы на гардероб и охрану и др. Это зависит от правил заведения. Часто наши ведущие, в конце мероприятия видят картину того, что осталось много нетронутой еды, но всё-таки лучше брать с запасом, нежели впритык. В некоторых случаях, если например, у вас свадьба, и вы планируете организовать второй день, то можно подготовить контейнеры и забрать не начатые блюда и нарезки. Есть позитивные случаи, когда остатки еды организованно собирали и отвозили в приюты для бездомных домашних животных. Часто в кафе предлагают привезти самим: чай, кофе, сахар, конфеты пирожное или торт, фрукты и спиртное. Это может сэкономить расходы на банкет, но добавит хлопот на поиск и доставку, если есть свободное время и автомобиль, то почему бы и нет? Купив это на оптовой базе можно здорово выиграть, особенно в цене на алкоголь, здесь разница между оптовой и ресторанной может быть очень большая в среднем от 100 до 500%.
7. Время банкета и часы работы. Также нужно заранее поинтересоваться о часах работы банкетного зала и возможности продления, если праздник разгуляется, что бывает достаточно часто. У многих ведущих и ди-джеев есть правило 6 (или другого кол-ва часов), те программа рассчитана на 6 часов, а зал работает до 23 часов (это может быть связано с правилами зала или тем, что он находится в здании учреждении со своими правилами), вы начинаете мероприятие в 18 часов, ди-джей может работать оплачен вами до 00, а в 23 зал закрывается или администратор требует дополнительную сумму за дополнительные часы. Таких случаев наши организаторы видели немало, поэтому мы настойчиво рекомендуем согласовать время работы исполнителей и банкетного зала и привести их в синхронное соответствие. Гостям можно назначит время мероприятия на 30 минут раньше, многие из них зачастую опаздывают, но чтобы не скучали те, кто подошел пораньше нужно организовать фуршет, аперитивы, анимацию, фотографа, фокусника или шаржи.
8. Если на вашем мероприятии будет много детей, пригласите отдельного аниматора и артистов, для них, чтобы ведущие и артисты смогли работать с ключевыми гостями и не отвлекались на детей.
РЕЗЮМЕ: Как правильно выбрать зал для банкета?
• Выбирайте красивые чистые удобные банкетные залы с загрузкой 60-80% от указанных посадочных мест (чтобы не было тесно).
• Обратите внимание не только на месторасположение зала и интерьер, фойе, гардероб, туалеты, но и возможность удобно добраться и припарковаться гостям.
• Ориентируйтесь на то, что средний чек может оказаться несколько выше указанного и в него не входят: чаепитие, фрукты и спиртное. Может быть, доплата за аренду и обслуживание.
• Согласуйте время работы зала и ведущих, артистов, ди-джея.
С уважением, ведущий Евгений Захаров
А за хорошей качественной недорогой программой для проведения банкета обращайтесь к нам, в ТО «ЗАТЕЯ»:)!
А по вопросам связанным с организацией и проведением праздничных мероприятий, фото видео и съёмки в Перми, Вы как всегда сможете
обращаться по телефонам:
(342) +7(342)298-26-94,,
+7-902-47-22-694 - +7(342)246-10-25, +7-912-88-11-025 Директор Евгений Захаров,
или высылать запрос на "электронку" ezakharovSOBAKAmail.ru:
Адрес почты в картинке - это антиспам, защита от роботов-сканеров, спам-рассылок,
По телефону лучше и быстрей!
С уважением, руководитель творческого объединения "ЗАТЕЯ" и Фото видео студии "Бриллиант" Евгений Захаров
Рэйтинги счётчики популярности и партнёры. (Смотрите также рубрику Наши друзья)
Все приведённые на сайте фото и видео материалы, сделаны на мероприятиях ТО «ЗАТЕЯ» (в основном студией "Бриллиант"), все тексты - авторские, использование материалов допускается только с разрешения администрации сайта.