Где провести праздник?
Ведущие
Артисты
Креативные мероприятия
Наши друзья
Анимация и конкурсы
Оформление
Курсы
Отзывы
Прайс-лист. Наши цены.
Ловстори Love Story
Новогодние праздники, корпоративы
Видеовизитка 59secund Пермь
Интнесив Ведущий развлекательных мероприятий
Проект Евгения Захарова - Полезные блоги



ТО "ЗАТЕЯ" - ВМЕСТЕ ЯРЧЕ И ВЕСЕЛЕЕ!

Юбилей, день рождение в Перми



Организовать, провести, юбилей, день рождения в Перми


Принимая во внимание огромное количество ньюансов связанных с организацией юбилея, руководитель творческого объединения «ЗАТЕЯ» - Евгений Захаров, отвечает на необходимые вопросы.


- Через два с половиной месяца, отмечаю юбилей. Что и как делать? С чего начать? Как подготовиться к юбилею, дню рождения, кого пригласить, кто проведёт? Где отметить, есть ли подходящие места для юбилея в Перми? Нужны ли артисты, фото, видео....? И как выбрать ведущего (тамаду) юбилея? Помогите добрым советом.
- С удовольствием расскажу всё подробно, но давайте по порядку. К любому мероприятию всегда необходимо готовиться заранее. Для подобного рода, застольного вечера – минимум полтора, два месяца. Юбилей хочется отметить здорово, и чтобы не ударить в грязь лицом, этого времени, (если отнестись серьёзно), вполне достаточно. Бывали даже случаи, когда праздники заказывали накануне.
- И как?
- Мы справлялись, хотя сразу скажу, не все моменты, связанные с торжеством – тематически, можно обыграть. Приходилось работать по шаблонам.
- И всё же, с чего начать?
- Банально, но с бюджета мероприятия. Чтобы не было неприятных сюрпризов связанных с незапланированными расходами, определите, какую сумму денег вы готовы потратить на праздник. И исходя, из этого рассчитывайте, (пока приблизительно): количество гостей, меню, спиртное, а также организацию самого вечера, включая например доставку гостей до дома.
- Это единственный способ?
- Нет. Менее правильно, но для кого-то более удобно идти от обратного. Составляете список гостей, выбираете место и меню по этому количеству людей, определяетесь с ведущим и развлекательной программой, после чего смотрите на итоговую сумму: устраивает, если да, то утверждаем этот бюджет.
- Бюджет праздника нужен в любом случае?
- Это и есть основной элемент грамотной подготовки.
- А вдруг получиться дорого, размахнёмся и не потянем?
- Для этого как раз и нужно всё рассчитать, ведь выход можно найти из любой ситуации. Пример из нашей практики: девушка отмечала двадцатипятилетние, работает она продавцом в простом магазине, зарабатывает не очень много. При этом именинница делает «ход конём» (очень хотелось отметить свой день рождения), оговаривает с приглашёнными, что вместо подарка, гости несут определённую сумму. Хватило на кафе, программу и даже видео/фотосъёмку. Если бы она не посоветовалась с нами, и не рассчитала всё заранее, то могла бы, как сейчас говорят "попасть":-).
- Но ведь не солидно будет устраивать складчину на 50 или тем более 70 лет.
- Конечно, везде свой подход. В данном случае юбилей – подведение итогов, несмотря на то, что ещё многое впереди. Юбиляр получает поздравления и подарки. Как в детстве.
- Ладно, а как выбрать место? Так много сейчас кафе.
- Прежде всего, обратите внимание на местонахождение, интерьер и обслуживание. Как правило, от этого зависит цена. Очень важное значение: соотношение площадь помещения/количество гостей. В тесноте будет неудобно, не развернуться, не потанцевать, один санузел, возле которого постоянная очередь. Наибольший дискомфорт - узкие помещения. Несколько минут уходит у юбиляра на то, чтобы выбраться или вернуться на своё место которое находятся во главе стола. Напротив небольшой юбилей в огромном зале - праздник теряется. Минусовыми характеристиками обладают двойные или угловые залы. Столы желательно расставлять буквой «П» - удобно всем. Не забудьте об оформлении. (В раздел "Где отметить праздник?")
- А как насчёт развлекательной части? Ведь праздник делаем, не для того, чтобы скучать, а для того, чтобы ГУЛЯТЬ!
- Да, выбор и организация программы. Именно от этих позиций будет зависеть, превратится мероприятие действительно в праздник или останется заурядным событием. Ведущий, музыкальное сопровождение (дискотека, живой звук или даже баянист), артисты, существенно украсят мероприятие и повысят его уровень. Кто-то должен организовать эти позиции, распределить роли и задачи, последовательность выступлений, учитывая ваши пожелания. Может быть, и сам ведущий или специальный человек: организатор - администратор. Живого звука, даже очень хорошего, как правило, недостаточно, люди захотят потанцевать, нужна дискотека (ретро, эстрада в оригинале и хороших ремиксах). Избегайте крайностей. Не делайте из праздника концерт, пусть ваши гости тоже поучаствуют в программе, и не пытайтесь экономить: «пригласим девочку-тамаду и возьмём из дома магнитофон», хорошего праздника – увы, не получиться (проверено, не экспериментируйте на себе). Идеальный вариант: ведущий с оригинальной конкурсной программой, живой звук, несколько (3-5) номеров артистов, и дискотека. Опытный ди-джей подберет музыку под Вас и Ваших гостей. И всё это можно организовать вполне недорого, но лучше обращаться к кому-то одному, чтобы у вас случайно не получился – «суп-бурда».
- А если сами юбиляры, или гости – лучшие друзья, ближайшие родственники захотят разработать и провести программу?
- Самодеятельность – это очень хорошо, но для дома, дачи, или получасовых посиделок на работе. Если Вы снимаете кафе, то стоит позаботится и обо всём остальном чтобы поддержать соответсвующий уровень. Нужна аппаратуры, музыкальные подложки, здесь погромче, тут потише, кто-то должен этим управлять, кто-то другой должен всех представлять, объявлять перерыв, распределять, руководить. Неужели сам юбиляр, или гости которые пришли отдыхать, к тому же не имеющие базовых знаний и опыта?
- Согласны, а можно подробнее об этом?
- Чётко обозначайте временные рамки праздника начало и конец, согласовывайте действия всех участников: работников кафе, ведущего, видеооператора. Сейчас стало очень модно приглашать профессионального фотографа. Фотографии – это то, что можно взять с собой и показать друзьям где угодно, выложить в интернете. Ведущий должен обладать: опытом, (желательно образованием), способностями, задором, обаянием, зажигательностью и умением действовать «здесь и сейчас», т. е. не по программе, а по ситуации. Застольный праздник - это не жёсткая схема конкретного сценария, а свободная форма выражения хорошего настроения и чувства праздника, сопричастности гостей к этому торжественному событию. Задача ведущего - задать тон, создать атмосферу, направить течение в нужное русло, и поправлять его, если что… Сценарий, конечно, имеет очень большое значение, но наибольшее значение имеет личность самого ведущего. Приглашая людей со стороны, вы в любом случае берёте «кота в мешке». Встречайтесь, смотрите, выбирайте. И когда Вы, всё-таки остановив свой выбор на ком-то, доверили ему свой праздник - то доверяйте до конца, делайте то, что он говорит, поверьте, он знает лучше… Удачно вам «погулять», юбилярам – самое главное – здоровья, близким – счастья.

ТО «ЗАТЕЯ г. Пермь, 2009г. Т. 8(342) 298-26-94, 246-10-25, 8-902-47-22-694, 8912-88-11-025.



Обратите также внимание, на следующие рубрики:

Пресса о нас

Наши заказчики, клиенты

Отзывы о нашей работе

Наши события: Портфолио мероприятий

Статьи тексты блоги заметки мысли вслух

Праздники Перми и России



Проведение юбилея


Любой юбилей – это особый праздник и всегда значимое событие, будь это юбилей отдельного человека или компании. Ведь в отличие от обычного дня рождения, он уже не повторится никогда. Проведение юбилея зачастую сравнивают с подведением результатов и итогов определенного этапа жизни или деятельности, поэтому организация такого мероприятия требует тщательной подготовки, а также, профессионального сопровождения. Можно выделить два варианта организации такого события:

  • - классический вариант – это проведение юбилея с разнообразными номерами развлекательной программы – веселыми играми, развлекательными номерами и постановками. Основу праздника составляют тамада и музыкальное оформление.
  • - тематический вариант – обычно предусматривает проведение юбилея компании по заранее согласованной тематике. Оформление зала, сценарий вечера, номера программы, костюм тамады
  • – все соответствует тематике праздника. В качестве музыкального оформления организовывается шоу-программа с привлечением артистов разных жанров и музыкальных коллективов.









А по вопросам связанным с организацией и проведением праздничных мероприятий, фото видео и съёмки в Перми, Вы как всегда сможете обращаться по телефонам:
(342) +7(342)298-26-94,, +7-902-47-22-694 - +7(342)246-10-25, +7-912-88-11-025 Директор Евгений Захаров,
или высылать запрос на "электронку" ezakharovSOBAKAmail.ru:
Фото и видео съёмка в Перми
Адрес почты в картинке - это антиспам, защита от роботов-сканеров, спам-рассылок,
По телефону лучше и быстрей!

С уважением, руководитель творческого объединения "ЗАТЕЯ" и Фото видео студии "Бриллиант" Евгений Захаров




Рэйтинги счётчики популярности и партнёры. (Смотрите также рубрику Наши друзья)


Rambler's Top100
ТО Затея в Контакте свадьба в Перми
ТОП-100: Праздники Портал по организации праздников, свадеб, банкетов, презентаций. Тематический каталог, информация о праздниках, статьи. Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
Яндекс цитирования










Все приведённые на сайте фото и видео материалы, сделаны на мероприятиях ТО «ЗАТЕЯ» (в основном студией "Бриллиант"), все тексты - авторские, использование материалов допускается только с разрешения администрации сайта.

© 2009 ТО «ЗАТЕЯ»















Выпускной
Маркетинговые мероприятия
Такие разные праздники
Техническое обеспечение мероприятий
Прикольные фотки :-)
Наши события
Наш YouTube. Видеоролики
Наши заказчики
Пресса о нас
Статьи, тексты, блоги
Слайд-шоу - фильмы из фотографий
Проектор и экран для праздников и презентаций
Информационный видео канал
Розыгрыши, флэшмобы, поздравления
+7 (342) 298-26-94
ТО «ЗАТЕЯ» - вместе ярче и веселее!
+7 (342) 246-10-25