|
Тематические, необычные, креативные, альтернативные, мероприятия, праздники в ПермиТематические (креативные, альтернативные, постановочные и т.д.) мероприятия - это эксклюзив, который невозможно получить, пригласив популярных артистов, звёзд, эксклюзивные номера и т.д. Тематические мероприятия требуют взаимодействие с организаторами, время на подготовку, согласования сценария, репетиции, и т.д. Тематические мероприятия – это эксклюзив, который будет всего один раз, но при этом «взорвёт» программу и сделает Ваш праздник уникальным и неповторимым. Ради одного номера, ради одного выхода одного единственного, мы проводили многочасовые репетиции, перекраивали сценарии и диалоги, подбирали, брали в аренду и даже шили костюмы, записывали фонограммы, сводили их по ночам, и на следующий день с красными от недосыпа глазами вновь репетировали, создавая эксклюзивный продукт. И здесь в этом случае заказчик – не пассивный зритель, а активный участник мероприятия. (Кстати это не мешает нам пригласить артистов, особенно тематических). Преимущества тематических мероприятий: В роли артистов выступают участники, а это значит, что, во-первых, прощаются все ошибки, во-вторых, участники мероприятия, реально чувствуют себя звездами (это особое чувство, когда ты на сцене, тебе внимают и тебе аплодируют, не сравнимое не с чем другим, очень мощный энергетический подъём, особенно когда зрители – свои, и они тебя поддерживают), в-третьих, экономия на приглашённых артистах? Такое мероприятие не пройдёт не замеченным, его буду вспоминать, фотографии и видео выложат в интернете, и будут отмечать друг друга. Такое мероприятие надолго останется в памяти и впечатления – это то, о чём будут говорить, то чем будут делиться. Никакое другое мероприятие не объединит людей так, как постановочное, тематическое. Объединение происходит уже на стадии подготовки, репетиций, и особенного проявляется на самом мероприятии, люди вовлечены в событие и воодушевлены им. Сложности, возникающие при подготовке и проведении тематических мероприятий. Да, не всё и не всегда проходит гладко и идеально, такие мероприятия не орешки щёлкать. При том, что для зрителя выглядит всё классно, он, зритель видит лишь вершину айсберга, и даже не догадывается, что основная часть айсберга скрыта от его глаз. Создавая тематические мероприятия мы сталкиваемся с похожими проблемами: людям (не всем, не главным заказчикам, которых «прёт»), бывает некогда, дела, работа, заботы, проблемы. Не все вовремя приходят на репетиции, некоторые не приходя вообще, кто-то на кого надеялись, отказывается участвовать. Неоднократно мы перекраивали и переписывали сценарий, изменяя и сокращая его. Технических сложностей, как правило, не бывает. Сейчас можно найти любой костюм, любую фонограмму, любых специалистов – постановщиков. Звук, запись, свет, декорации реквизит, в наше время, также, не являются проблемами. Материальная сторона вопроса: Бесплатным такое мероприятие, конечно, быть не может. Люди работают над праздником и за работу надо платить. Все хотят получать деньги за свою работу. Однако это вовсе не означает, что такое мероприятие будет очень затратным. Мы расскажем вам, на чём можно сэкономит, а на чём вряд ли получится. На чём можно и на чём нельзя экономить: Как уже говорилось выше роли героев тематического мероприятия играют – сами участники, которым не надо за это платить. Иногда мы приглашаем на отдельные роли – профессиональных артистов, это может быть или в случае нехватки людей, или в случае сложных эксклюзивных задач. Однако я считаю, что не таких задач, которые не смогли бы выполнить ваши друзья. Как уже говорилось выше все ошибки своим – прощаются, и даже будут впоследствии вспоминаться с юмором, во вторых увидеть «своего» в роли какого-то известного персонажа очень интересно и круто. Костюмы – всегда можно найти, сшить, придумать, и т. д. В нашей практике такие случаи есть, и это работает. Совсем не обязательно выступать в очень крутых костюмах взятых напрокат. Ингода даже, чтобы «обозначить» персонажа - героя, достаточно одного элемента. Дайте мужчине в руки скипетр сделанный самостоятельно – и мы видим, это – царь. Сценарий – конечно можно придумать и написать сценарий самим, хотя это и не просто. Однажды к нам обратились с такой просьбой: для необычной свадьбы заказчики придумали тему, и конкурсы, однако не хватило опыта прописать это всё последовательно, разработать сценарий. Мы взяли это на себя (речь шла о свадебном выкупе и прогулке), а подруги невесты провели соответственно всё это по нашему сценарию, написанному по идеям заказчика. Репетиции – постановка. Теоретически и это можно взять на себя, и здесь всё зависит от сценария и задач. Если речь идёт о конкурсах и диалогах, то да, это возможно. Если речь идёт о номерах – песнях и танцах, то здесь конечно лучше прибегнуть к услугам профессиональных режиссёров - постановщиках. Запись фонограммы: здесь надо обладать не только знаниями, но и профессиональным оборудованием. Самое важное и сложное в записи фонограммы – её сведение. Не забудьте о постановке вокала. Может такие понадобиться фото, видеосъемка, создание видеоклипа или слайд-шоу. Вполне возможно, что среди Ваших знакомых есть талантливые люди. Единственное о чём считаю своим долгом предупредить, это – сроки. Такие дела склонны к затягиваниям.
Профессиональное оборудование (звуковое, световое, проекционное) может понадобиться и на самом мероприятии. Здесь без расходов, скорее всего не обойтись. Не забудьте о том, что программу, фонограммы, последовательность выступлений, действий необходимо согласовать со звукорежиссёром. Хорошо, если этим будет заниматься отдельный человек и- администратор. И ведущий праздника. Это тот человек, который выстоит программу, объявит, предоставит слово, и т.д. и т. п. Лучше конечно прибегнуть к роли профессионала. Артисты свои, а ведущий – именно ведущий. Это выигрышный вариант. Внешний вид, манеры, хороший слог ведущего – будут работать на общий результат – эмоции и впечатления. Непрофессиональный ведущий может провалить всю подготовку, просто неумело, не задорно (хороший пример в фильме "История рыцаря") объявляя номера. Тут тоже лучше не экономить. Не забудьте пригласить профессиональных фотографов – операторов или произвести видео-фото съёмку самим. Такие мероприятия не имею право быть не зафиксированными!!! Здесь мы не навязываем свои услуги, в этой статье мы делимся реальным жизненным опытом. Если Вам понравилась эта статья, сделайте ссылку на неё.Мероприятия, праздники которые можно было бы организовать, провести интересно, необычно, креативно.
А по вопросам связанным с организацией и проведением праздничных мероприятий, фото видео и съёмки в Перми, Вы как всегда сможете обращаться по телефонам: (342) +7(342)298-26-94,, +7-902-47-22-694 - +7(342)246-10-25, +7-912-88-11-025 Директор Евгений Захаров, или высылать запрос на "электронку" ezakharovSOBAKAmail.ru: Адрес почты в картинке - это антиспам, защита от роботов-сканеров, спам-рассылок, По телефону лучше и быстрей! С уважением, руководитель творческого объединения "ЗАТЕЯ" и Фото видео студии "Бриллиант" Евгений Захаров
Все приведённые на сайте фото и видео материалы, сделаны на мероприятиях ТО «ЗАТЕЯ» (в основном студией "Бриллиант"), все тексты - авторские, использование материалов допускается только с разрешения администрации сайта. © 2009 ТО «ЗАТЕЯ» |
|
+7 (342) 298-26-94 |
+7 (342) 246-10-25 |